Довольно нередко на множества тематических форумах можнож встретить вопросцы от начинающих про «как верно составить план для Allsubmitter?”, благодаря чему и появилась данная заметка. Действительно, регистрация в каталогах даёт собственные эффекты на изначальных порах жизни вебсайта, что бы там ни разговаривали почти все «сео-гуру». Да, больших «пузомерок» не «набьёшь», хотя вот проиндексироваться прытче и подняться в выдаче по низкочастотным запросам можно, когда, еще бы, у вас в наличии хорошая база каталогов, также минимум хорошей чертеж. Вот о заключительном мы досконально, по пт, и пообщаемся.

1. URL, он ведь адресок веб-сайта. Тут 1-ая закавыка – «с www или же в отсутствии?». Я ценю в отсутствии.

2. Название вебсайта. Весьма весомый пункт, так как непосредственно доменное имя станет гиперссылкой на наш веб-сайт, а значит, в наименования в высшей степени предпочтительно помещать нужные нам ключевики. Они теснее обязаны быть у вас в наличии, так как вы еще перед рождением веб-сайта обещали обмыслить семантическое ядро.

Длина данного поля – до 70 символов с пробелами, наверняка подсчитать длину заглавий возможно напрямик в MS Word. Количество – нежели более различных заглавий, тем гораздо лучше.

3. Длинные описания вебсайта. Всего необходимо составить 2 вида описаний, длинноватые и краткие. Длинные – 170-270 знаков с пробелами, нежели более разновидностей, тем, очевидно, гораздо лучше. Лучшим вариантом станет не переписывать любое описание вручную, а размножить одно на немного при помощи встроенного в Allsubmitter генератора. Постарайтесь, чтоб текст вышел, даже, удобочитаемым, может помочь при обычной модерации (какие-либо сборники модерируются), к тому же очень вероятно, что данное описание прочтёт какой-либо заблудший юзер. Размещаются описания web-сайта сходу с именем.

4. Короткие описания вебсайта. Они обязаны быть из 100-170 знаков, ну и, как традиционно, нежели их более – тем гораздо лучше. Лично я часто делаю краткие описания из длинноватых, маршрутом беспощадного их «ополовинивания».

5. Список ключевиков. Сюда необходимо вписать те ключевые слова, по коим и продвигается веб-сайт. Думаю, всё ясно.

6. Список главных категорий каталогов. Сюда необходимо внести желанные группы (подразделы каталогов), в которые станет занесен ваш web-сайт. Откуда их брать? Ну, походите по знаменитым каталогам, понаблюдаете наименования сообразных вашей теме категорий. Довольно сносно структурирован каталог Яндекса.

7. Список побочных категорий каталогов. Дело в том, что мудрый Allsubmitter сначала ищет в базе каталогов группы с точными совпадениями главных категорий. Ну а в случае если таких не пребывает, проходит поиск по побочным категориям. Они имеют все шансы наименее наверняка отображать тему вашего вебсайта, наиболее обобщенно, хотя, и все же, счастливых регистраций станет более.
8. E-mail. Ну куда ведь в отсутствии «мыла». Оное гораздо лучше заводить на yandex.ru, причём, свежее. Ведь в последствии «прогона» по каталогам на вашу почту придёт столько посланий, что устанете разбираться в корреспонденции. Некоторые из их станут отчётами о эффективной регистрации, какие-либо отказами, а какие-либо – запросами на доказательство регистрации. В этом случае комфортно станет пролистать все послания при помощи программ вроде The Bat и, раз в теле послания станет запрос на доказательство регистрации web-сайта, непременно данное устроить.

9. Имя и Фамилия. Настоящие ФИО писать решительно необязательно, никто не огорчится, раз вы назовётесь Мэри Поппинс либо Иваном Фёдоровичем Крузенштерном.

10. Город и область. Формальные, хотя требуемые поля.

11. Адрес. И опять формальности. Заполняем по собственному усмотрению.

12. Почтовый индекс. Любые 6 цифр, проводить проверку никто не станет.

13. Телефон. Опять ведь, формальность. Пишем хоть какой номер формата вроде «4951234567».

14. Факс. По аналогии с телефонным аппаратом.

15. Логин и пароль для каталогов. Если вам, неожиданно, вздумается позднее поменять эти web-сайта в каталоге, то потребуются логин и пароль. Случается данное очень изредка, а а потому возможно обойтись записями вроде “moilogin” и “moiparol”.

16. Название фирмы. Если бы у вас была фирма, словно она величалась? Вот это и и вписываем. Ну, либо, просто адресок вебсайта – Site.Ru.

Правильно проделанные данные 16 шагов дадут вам хороший проект для Allsubmitter.

Post Scriptum.
Вы когданибудь задумывались о том, что означает Ваше имя ? Возможно Вы будете удивленны, когда узнаете и это изменит Вашу судьбу.