Google «нравиться» кейворды в названии страницы
Наверно «нравиться» слишком резко сказано, можно сказать, что Google больше заинтересован в теге

и

, шпаргалки и

Первые строки имеют больше веса.

Как известно Google больше ценит тот текст, который находится выше. Но не выше на самой странице, а выше в html коде. В этом тексте можно прописать ключевые слова. Также на мой взгляд если ссылки стоят выше на сайте, то они имеют больший вес.

Бан Яндекса + в Google
Яндекс «кучами» банит всякие каталоги и сателлиты и понижает показатели сайтов, Google же такого не делает в подобных масштабах, у него в индексе эти сайты остаются. Так что если удалились ссылки на ваш сайт для Яндекса они все еще стоят для Google...

Возраст домена имеет значение...
Одной из особенностью поисковой системы Google (а может и преимуществом перед другими) является то, что он учитывает еще и возраст домена сайта, чем домен раньше зарегистрирован, тем авторитетнее будет выглядеть сайт в глазах Гугла.

Главные страницы для Яндекса, а ссылки для Google
Ссылки с «морд» (т.е. с главных страниц сайта) покупают в основном для раскрутки в Яндексе. Для Google же больший вес имеют ссылки со всех страниц сайта (такие ссылки называют «сквозняками»). Однако эффект будет еще лучше, если анкоры к ссылкам будут разными (то есть ссылки ведут на одну страницу, но подписаны по-разному).

Домен играет немалую роль
Если домен «пример.com», то у него большое преимущество быть в топе по запросу «пример». Но нужно учитывать, что есть преимущество, но это не значит, что обязательно по этому запосу сайт будет первым. Возможно нужна будет дополнительная раскрутка.